Продукция «ОксиЛаб» будет использоваться в производстве полимерных покрытий TNP Group

0

Продукция «ОксиЛаб» будет использоваться в производстве полимерных покрытий TNP Group

ОксиЛаб, входящий в Северо-Западный наноцентр инвестиционной сети Фонда инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО, поставит мастербатч Сarbix Epoxy компании TNP Group для производства антистатического пола на эпоксидной основе повышенного класса износостойкости.

Суперконцентрат Сarbix Epoxy модифицирующая добавка для придания специальных свойств полимерным покрытиям. Он создан на основе одностенных углеродных нанотрубок и позволяет сократить расходы добавки в конечном продукте в два раза и снизить затраты производителя.

Решение о закупке мастербатча Сarbix Epoxy в TNP Group приняли после успешных испытаний тестовой партии модификатора, которые подтвердили заявленные характеристики: модифицирующая добавка обеспечивает защиту от искрообразования и статического электричества, повышает адгезию материалов, увеличивает устойчивость полимерных покрытий к истиранию и воздействию агрессивных веществ.

Первая партия мастербатча Сarbix Epoxy будет использована в TNP Group для производства 1 тонны антистатического пола на эпоксидной основе, выпускаемой под торговой маркой Teping Пол 205 АС, который применяется на объектах электронной промышленности, автомобилестроения, взрывоопасных производствах везде, где предъявляются повышенные требования к защите от воздействия агрессивных химических веществ и устойчивости к механическим нагрузкам.

Мастербатч зарекомендовал себя на рынке промышленных покрытий и успешно применяется в производстве отдельных видов продукции таких компаний, как Альфапол, Инпако Ставрово, Экс Морэ. Сотрудничество с производителем наливных полимерных полов TNP Group расширяет пул индустриальных партнёров ОксиЛаба.

По прогнозам Ассоциации производителей полимерных полов, российский рынок наливных полов на полимерной основе будет увеличиваться на 5-10% ежегодно во многом благодаря росту популярности данного материалов среди потребителей.

Подробнее

Поделиться.