Норвежский производитель алюминия компания Norsk Hydro заявила, что продажи ее низкоуглеродных продуктов, таких как низкоуглеродный Hydro Reduxa и продукт с высоким содержанием вторсырья Hydro Circal, вырастут в текущем году более чем на 20%, несмотря на ослабление рынков в Европе и Северной Америке.
Компания привержена продвижению усилий по декарбонизации со своими партнерами и планирует капитальные расходы в среднесрочной перспективе в размере $1,35 млрд, в том числе в экструзионный бизнес и выпуск вторичного алюминия, несмотря на текущий вялый спрос и недостаточные объемы алюминиевого лома.
По итогам 2024 г. Hydro использует, по оценкам, 700 тыс. т алюминиевого лома, а на 2030 г. ориентир потребления лома у компании составляет 850 тыс. т-1,2 млн т.
Благодаря использованию вторсырья, компания надеется снизить себестоимость производства алюминия к 2030 г. на $20-$30 на т.
Президент и главный исполнительный директор Norsk Hydro Эйвинд Каллевик заявил, что Norsk Hydro последовательно следует стратегии лидерства в зеленом переходе и наращивании переработки вторсырья, в том числе при изготовлении выдавленных профилей.
Norsk Hydro наращивает активность в декарбонизации и переработке вторсырья
0
Поделиться.