Представители московского офиса Дирекции синтетических каучуков (ДСК) СИБУРа во главе с управляющим директором Павлом Ляховичем, представители R&D-центра СИБУР Инновации, а также специалисты воронежской площадки на традиционной ежегодной Каучуковой неделе обсудили перспективы развития предприятия и работу по обновлению марочного ассортимента.
Как отметил, выступая на рабочей сессии, Павел Ляхович ключевым драйвером развития в условиях обостряющейся конкуренции выступает повышение эффективности производства и разработка новых, отвечающих современным рыночным требованиям марок каучуков.
В 2015 году ассортиментный портфель воронежской площадки СИБУРа пополнился семью новыми марками бутадиен-стирольного каучука ДССК. В 2016 году расширение марочного ассортимента будет продолжено.
Для укрепления лидирующих позиций компании необходимо развитие продаж и маркетинга с акцентом на приоритетные рынки и еще более тесное взаимодействие с потребителями по повышению качества выпускаемой продукции. Работа по определению путей развития бизнеса синтетических каучуков, начатая на Каучуковой неделе в Воронеже, будет продолжена с привлечением специалистов из разных подразделений компании, — сообщил Павел Ляхович.
Генеральный директор Воронежской площадки СИБУРа Марат Фаляхов отметил: Корпоративный отраслевой форум, преобразованный в новый формат, теперь проводится на каждой площадке СИБУРа по производству каучуков. Каучуковая неделя предприятия позволяет ключевым специалистам не только принять участие в формировании общей стратегии дирекции, но и наметить пути развития для конкретной площадки, обсудить текущие вопросы и потребности производства.