Украина значительно сократила экспорт туалетного и хозяйственного мыла в Россию

0

Украина значительно сократила экспорт туалетного и хозяйственного мыла в Россию

До 2015 года производство туалетного и хозяйственного мыла в Украине было относительно устойчивым, несмотря на умеренно отрицательную динамику в большинстве периодов. Заметное снижение производства в обеих товарных группах, при более высоком уровне спада в сегменте туалетного мыла, отмечалось в 2015 г. Одной из основных причин спада производства стало значительное сокращение экспорта туалетного мыла в Россию, являющейся ведущим импортером данной продукции из Украины.

На украинском рынке туалетного мыла реализуется продукция более 80 отечественных и зарубежных производителей. При этом на долю четырех компаний-лидеров — Слобожанський миловар (ТМ Шик, Сьоме небо, Уті-Путі, Poshe, Ода + ТМ Private Label), Evyap (ТМ Duru, Fax, Arko, Nivea, Johnsons baby), Українські Промислові Ресурси (ТМ Аура, Ланіта, Флора Люкс, Эко банне, Царська банька, детское мыло Сонечко и Агу + ТМ Private Label) и Procter & Gamble (ТМ Camаy и Safeguard) — в 2012-2013 гг. приходилось порядка 65% ежегодно всех продаж туалетного мыла в количественных показателях. По итогам 2014 г. этот показатель вырос до 73%.

В 2015 г. структура продаж туалетного мыла по ведущим игрокам (суммарно порядка 70%) претерпела изменения. Более подробно, читайте в обзоре ‘Современное состояние украинского рынка туалетного и хозяйственного мыла формованного’ журнала №05(140), 2016.

Подробнее

Поделиться.