«Хенкель» демонстрирует высокие показатели во втором квартале 2015 года

0

«Хенкель» демонстрирует высокие показатели во втором квартале 2015 года

Во втором квартале 2015 года, объемы продаж Henkel AG & Co. KGaA вдвое выросли на 13,5% до 4 695 млн евро. После корректировки с учетом положительного влияния курсовых разниц в размере 7,3%, продажи улучшились на 6,2%.

Подразделение Моющие и чистящие средства зафиксировало значительный рост продаж на 4,3%. В бизнес-подразделении Косметика было достигнуто положительное увеличение продаж на 1,9%. Бизнес-подразделение Клеевые технологии также показало уверенный рост продаж на 1,7%.

С учетом разовых приобретений, разовых доходов и расходов на реструктуризацию, скорректированная операционная прибыль выросла на 14% по сравнению с 674 млн евро до 768 млн евро. Опубликованная операционная прибыль (EBIT) выросла на 21,4% по сравнению с 589 млн евро до 715 млн евро.

Скорректированная рентабельность оборота увеличилась на 0,1 процентных пункта до 16,4%. Опубликованная рентабельность оборота возросла на 1,0 процентных пункта с 14,2% до 15,2%.

Финансовый результат от Хенкель — 11 млн евро был на уровне квартала предыдущего года. Налоговая ставка составила 24,6 процента (квартал прошлого года: 22,8%).

Чистый оборотный капитал по отношению к реализации из года в год увеличился до 6,6%. Рост в первую очередь произошел из-за поглощений и валютных эффектов.

В первой половине 2015 года объемы продаж компании Хенкель значительно увеличились с 1 059 млн евро до 9 125 млн евро. Увеличение было на 13,1% по сравнению с первым полугодием 2014 года.

Скорректированная операционная прибыль выросла на 182 млн евро от 1 293 миллионов евро до 1 475 млн евро (+14,0 процента). Скорректированная рентабельность продаж увеличилась с 16,0 до 16,2 процентов.

Скорректированная чистая прибыль за полугодие, за вычетом процентов миноритарных акционеров, выросла на 12,3% по сравнению с 951 млн евро до 1 068 млн евро.

Уверенный рост продаж был в основном обусловлен продуктивностью на развивающихся рынках, которые снова показали очень сильное развитие. Регионы Восточной Европы и Латинской Америки продемонстрировали двойной рост. Африка/Ближний Восток продемонстрировали уверенный рост. Рост продаж на зрелых рынках был позитивным. Это было вызвано, прежде всего, положительной динамикой в Западной Европе и, в частности, устойчивым ростом в Германии. В бизнес-среде, которая вновь характеризуется интенсивной конкуренцией, показатели продаж в Северной Америке были положительными.

Хенкель ожидает роста от 3 до 5% продаж в 2015 году. Хенкель надеется, что бизнес-подразделения Клеевые технологии и Моющие и чистящие средства будут генерировать органический рост продаж в пределах этого диапазона. От бизнес-подразделения Косметика, Хенкель ожидает рост примерно на 2%. Как и ранее, компания Хенкель ожидает стабильное развитие доли продаж с развивающихся рынков. По сравнению с показателями 2014 года, Хенкель ожидает увеличения скорректированной рентабельности продаж (EBIT) примерно до 16% и увеличение скорректированной прибыли на одну привилегированную акцию примерно на 10%.

Подробнее

Поделиться.