Каркас нового велосипедного седла компании Ergon создан с использованием пены BASF — Infinergy®

0

Каркас нового велосипедного седла компании Ergon создан с использованием пены BASF - Infinergy®

Существенных изменений в технологии седел для велосипедов не наблюдалось с 1960-х годов, большинство моделей соответствовали стандартизированным принципам: рамка седла каркас седла подкладка чехол. Недостаток подобной конструкции заключается в том, что каркас седла выполняет двойную роль: он принимает на себя вес велосипедиста и также является каркасом для подкладки. В итоге каркас седла делают жестким, что снижает уровень комфорта для велосипедиста.

Научно-исследовательская группа Ergon решила сконцентрироваться именно на этом аспекте. Это привело к разработке революционной технологии TwinShell с эргономичной формой. Два каркаса функционируют независимо друг от друга, их конструкция напоминает сендвич. Они удерживаются в постоянно движущейся конструкции высокоэффективным амортизатором из эластомера, который сделан из Infinergy , расширенного термопластичного полиуретана (E-TPU), разработанного BASF. Нижний поддерживающий каркас выполняет несущую функцию, в то время как верхний, гибкий каркас сидения поддерживает подкладку.

Этот принцип конструкции не только повышает комфорт, но и предусматривает абсолютно новую эргономику при нажатии на педали. В результате изоляции сиденья от поддерживающего каркаса, седло следует за естественными движениями педалей во всех направлениях. Преимущество такого принципа заключается в систематическом сочетании оптимизированного распределения давления по седалищным костям, эффективной эргономике работы педалей, превосходному гашению вибраций и впервые к активной защите спины.

Каркас Ergon сделан из Infinergy . Этот инновационный материал устанавливает новые стандарты в отношении устройства гашения и подвески велосипеда благодаря тысячам легких и высокоэластичных частиц этой пены. Высокая эластичность оптимизирует гашение давления в сиденье. Как только импульс давления прошел, пена возвращает свою прежнюю форму. Материал сохраняет свои качества даже под продолжительной нагрузкой. Каркас Ergon обеспечивает прямую реакцию затухания и высокую эластичность, также, как и максимальную долговечность при минимальном весе материала. Полиуретан E-TPU уже успешно использовался ведущими производителями в области безопасности и создании обуви для бега.

Франц Арнольд, основатель Ergon и президент компании, убежден, что ST Core Ultra ждет колоссальный триумф: Идея принципа конструкции, основанного на технологии TwinShell и эргономичного каркаса зародилась уже давно, но нам не удавалось найти подходящий материал на рынке для воплощения этого проекта. Сейчас Infinergy от BASF превзошел все наши ожидания. Я абсолютно уверен, что Ergon вызовет большой интерес в велосипедной индустрии благодаря ST Core Ultra.

Инновационная разработка ST Core Ultra будет доступна в Европе и в США в феврале 2018 года.

Читайте также:

  • BASF создает новое подразделение для 3D-печати
  • Концерн BASF увеличил продажи в сегменте «Химикаты» на 25% по итогам II квартала 2017 г.
  • Компания BASF планирует реализацию крупных инвестиционных проектов в области расширения мощностей по производству ибупрофена в Германии и Северной Америке
  • BASF ввел дополнительные мощности для производства инженерных пластмасс в Шварцхайде, Германия
  • BASF продвигает использование цифровых технологий в исследованиях по всему миру
  • BASF и «Норникель» начали эксклюзивные переговоры о сотрудничестве в поставках сырья для производства аккумуляторных материалов в Европе
  • BASF продает завод по производству электролитов, расположенный в г. Сучжоу, компании Shenzhen Capchem

Подробнее

Поделиться.