Компания Эмпилс продолжила устойчивое развитие и достигла основных запланированных показателей в производстве и реализации продукции. Объем продаж продукции строительно-отделочного назначения сегмента DIY (Do It Yourself Сделай сам) за 3 месяца 2018 г. по сравнению с 2017 г. в натуральном выражении вырос на 7%, в денежном выражении на 5%.
Также увеличился объем реализации ЛКМ ЗАО Эмпилс промышленного назначения по итогам квартала рост составил 7% в тоннаже и 12% в рублях.
Увеличились продажи продукции в приоритетных для компании направлениях. Отмечается возросший спрос на покрытия для древесины ТМ Profiwood по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. их реализация выросла на 4% в тоннах и на 31% в рублях. Продажи лакокрасочных материалов на водной основе увеличились на 13% в натуральном выражении и на 16% — в денежном. Рост в сегменте органоразбавимых ЛКМ составил, соответственно, 4% и 5%.
ЗАО Эмпилс производит лакокрасочные материалы на органической и водной основе под марками Newtone, Ореол, Дисконт, Титан, Расцвет, Эмпилс, Простокрашено! и Profiwood. Продукция компании представлена более чем в 80 регионах России, также производятся экспортные поставки в Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Монголию, Таджикистан, Туркменистан и Украину.
Читайте также:
- «Эмпилс» представляет новинку в ассортиментной линейке Profiwood — атмосферостойкое защитно-декоративное покрытие для древесины
- По итогам 2017 г. «Эмпилс» увеличил продажи лакокрасочных материалов