По итогам 12 месяцев 2018 г. компания достигла намеченных целей в производстве и реализации продукции.
Объём продаж продукции строительно-отделочного назначения сегмента DIY (Do It Yourself Сделай сам) за 12 месяцев 2018 г. по сравнению с 2017 г. в натуральном выражении вырос на 2%, в денежном выражении на 5%.
Увеличились продажи продукции в приоритетном для компании направлении в высококонкурентном среднем ценовом сегменте (торговые марки Newtone, Расцвет, Profiwood). В частности, в течение 2018 г. потребители в Российской Федерации приобрели защитно-декоративных пропиток и лаков для древесины ТМ Profiwood на 24% в тоннаже и на 26% в денежном выражении больше, чем в прошлом году.
ЗАО Эмпилс производит лакокрасочные материалы на органической и водной основе под марками Newtone, Ореол, Дисконт, Титан, Расцвет, Эмпилс, Простокрашено! и Profiwood. Продукция компании представлена более чем в 80 регионах России, также производятся экспортные поставки в Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Монголию, Таджикистан, Туркменистан и Украину.
Читайте также:
- «Эмпилс» расширяет ассортимент водных покрытий ТМ «Дисконт» на основе ПВА
- «Эмпилс» представляет новинку в ассортиментной линейке Profiwood — атмосферостойкое защитно-декоративное покрытие для древесины
- «Эмпилс» сохраняет позиции на российском рынке лакокрасочных материалов